zamondosh.com

Кто такой Гейдар Джемаль?

Кто такой Гейдар Джемаль?
Исламист, фашист, террорист или стратегическое оружие геополитики?

Мне и раньше приходилось слышать то там, то тут имя Гейдара Джамаля. На мой взгляд, он один из вариантов Владимира Жириновского, только с исламистско-марксистской риторикой.
Такая же показная «ученость» и поверхностная «аналитика», такая же преднамеренная эпатажность и любовь к дешевой популярности.
Кремль, на мой взгляд, его использовал для своих интересов по мере надобности. Мне он всегда казался психически больным человеком. Его периодическое появление на ТВ и в печати я объяснял себе интересом СМИ к сенсации.
Никогда не задумывался над этим конкретным явлением и не изучал его «реальную историю», считая такое занятие – пустой тратой времени из-за «мелкости» объекта исследования.
Но недавно он ошеломил меня своим очередным выступлением – он на этот раз участвовал и выступил на сборище так называемых «узбекских оппозиционеров» в Берлине в конце мая этого года. С одной стороны, его появление там можно было объяснить тем, что он «исламист», как все остальные исламские террористы, составившие костяк того сборища. Но его безответственные заявления там, затрагивающие интересы и безопасность моего узбекского народа, в том числе моего села и моей семьи, меня заставили заняться его фигурой.
Гейдар Джамаль, выступая на той «сходке террористов», призвал их начать гражданскую войну в Узбекистане, умереть шахидами. Он сказал буквально следующее: «Аллах мне передал: пришло время джихада в Узбекистане. Это – приказ Аллаха! Аллах уверил, что на этот раз он на Вашей стороне. Победа за Вами» и т.д. и т.п.
Оценка такому выступлению была дана еще известным мудрецом прошлого, который точно сформулировал сущность таких шарлатанов: «Когда ты что-то говоришь Богу – это молитва. Когда кажется, что Бог тебе что-то начинает говорить – это шизофрения!». Очень точно и ясно все сказано.
Мы, все верующие, знаем, что Аллах передал своим Пророкам (одним из них – непосредственно, другим – через посланников) наставления и аяты. Последним из Пророков был Мухаммад алайхис салям, и в Коране написано, что больше не будет пророков. Те, кто претендует на это – лжецы и неверные. Если Гейдар Джамаль – исламист и директор Исламского центра, он знает, должен знать это. Аллах не передает ему никаких поручений лично, тем более о судьбе народа, представителем которого он не является и о будущей жизни страны, гражданином которой он не является. Почему Аллаху не передать это, если надо, самим узбекам?! Так не будет до Судного дня, сказано в Коране. Зная все это, он лжет.
Он играет судьбами многомиллионного узбекского народа, безответственно призывая к джихаду и самопожертвованию, находясь в безопасном расстоянии, в конференц-зале европейского отеля.
Кто такой Гейдар Джамаль?!
Гейдар Джахидович, призывающий к джихаду, родился 6 ноября 1947 года в Москве в семье художника и профессиональной наездницы, заслуженного мастера спорта. Его отец Джахид Джемаль — азербайджанец по национальности, а мать — Ирина Шаповалова — русская. По отцу Джемаль происходит из семьи Нагорного Карабаха, а дед по матери – Игорь Шаповалов был директором Малого театра и потом заместителем министра культуры СССР. Ирина Шаповалова родила Джемаля в 18 лет и очень быстро с мужем развелась. Второй раз она вышла замуж за военного моряка и уехала с ним в Эстонию. Спустя несколько лет, уже с третьим мужем вернулась в Москву, где работала в Уголке Дурова. Гейдара воспитывали бабушка с дедушкой. Он рос без родительской любви. Психологам известно, что такие дети растут озлобленными, жестокими, неуравновешенными.
В 1965 году, после окончания школы, конечно, при содействии деда, Гейдар поступил в один из самых престижных вузов Москвы — Институт восточных языков при МГУ, но через год был отчислен из него с формулировкой «за буржуазный национализм». Недоучившегося студента устроили корректором в издательство «Медицина». Там он познакомился с выпускником биологического факультета МГУ Ильей Москвиным. Тот работал в «Медицине» редактором, занимался литературой по психиатрии. Джемаль говорил знакомым, что Москвин «открыл ему новый мир». Кроме психиатрии, Москвин познакомил Джемаля в начале 1968-го с «шизоидным подпольем» (так назывался кружок шизофреников на Южинском в Москве).
Этот шизофреник с 1979 года был активистом подпольного «всесоюзного исламского движения». Удивительно, что в то же время этот «исламист» наряду с А.Г.Дугиным вступает в «неофашистско-эзотерический кружок», группировавшийся вокруг Евгения Головина. Кружок впоследствии наименовал себя «Чёрный орден SS», причём Головин считался его рейхсфюрером. Он уже фашист.
В конце 1988 года Джемаль вместе с Дугиным вступил в шовинистическое общество «Память», стал шовинистом, но менее чем через год был изгнан за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка». Сатанист.
В 1990 году Гейдар Джемаль принял участие в создании в Астрахани Исламской партии возрождения и стал заместителем председателя этой партии. Это была партия ваххабитского толка и финансировалась из средств зарубежных террористических организаций. В том же году он создал информационный центр «Таухид». С 1991 по 1993 год издавал ваххабистскую газету «Аль-Вахдат» («Единение»). Ему приходили в голову бредовые идеи. В 1999 году на православно-исламской конференции в Санкт-Петербурге он выдвинул тезис о возможности «стратегического союза ислама и православия в рамках антизападного проекта».
Этот аферист позиционирует себя как выразитель интересов и мнений всей мусульманской общины России, несмотря на то, что большинство российских мусульман, а также наиболее видные мусульманские лидеры России, такие как Талгат Таджуддин и Равиль Гайнутдин, не считают его таковым.
На энциклопедическом сайте «Википедия» Г.Джемаль охарактеризован как «исламский марксист». Он отвергает суфизм, хашимитский ислам.
Гейдар Джамаль оправдывает исламский экстремизм и терроризм, тем самым нанося колоссальный ущерб самому исламу и мусульманам. Отвечая в прямом эфире телеканала «Культура» на вопрос: «Можете ли вы сейчас, публично, заявить, что шахиды, которые убивают невинных людей, это преступники? Что ни в какой рай они не попадут и гурий никаких не получат?», он ответил: «Шахиды — это, мусульмане. Они делают то, что они должны делать. И они получат всё, что им обещано…».
В ваххабизме Гейдар Джемаль видит движение, ведущее к модернизации России. Гейдар Джемаль опубликовал воззвание, где пишет: «Джихад — это вершина Ислама». В интервью сайту Prague Watchdog Гейдар Джемаль заявляет себя сторонником политического ислама. В ваххабизме и исламизме Джемаль «ценит, прежде всего, мятеж против ненавистных ему либеральных и гуманистических ценностей западной цивилизации». На вопрос интервьюера о «человеческом измерении» борьбы — войне, крови, убийствах — Гейдар Джемаль отвечает: «Вы не можете иметь историю без крови и страданий».
Гейдар Джамаль напоминает в чем-то Адольфа Гитлера. Ведь мы уже знаем, что он когда-то состоял в рядах его поклонников. По свидетельству личного стенографиста Гитлера, тот однажды сказал, что немцы после победы вспашут тракторами всю землю Италии и засадят деревьев: «Италия должна выполнять роль кондиционера, с той стороны к Германии должен идти прохладный ветер». Его не интересовало то, что там есть люди и города. Точно также и Гейдар Джамаль и ранее до узбеков играл судьбами других народов и стран.
Согласно Гейдару Джемалю армянское государство представляет для Азербайджана «язву» на территории Закавказья. Решение карабахского конфликта, согласно Джемалю, кроется в упразднении Армении как государства, и передаче земель Азербайджану. Аналогичное упразднение с передачей территорий Джемаль предлагает и для Израиля.
В другом своем интервью Гейдар Джемаль сделал следующее заявление: «Армяне принадлежат к той категории так называемых маргинальных этнических групп, находящихся в особом состоянии вражды с человечеством, которые разрывают всякие моральные связи… Всевышний копит счет преступлений тех, кто противостоит ему. А армянство, бесспорно, является врагом Бога. И думаю, что воздаяние они получат задолго до конца истории, еще в этой жизни, в этом ближнем бытии. Может быть, даже очень скоро».
Мы знаем, что экстремизму Гейдара Джамаля пытались противостоять и в России. В июне 2009 года депутат Государственной Думы РФ Максим Мищенко направил запрос Генеральному прокурору РФ, в котором, основываясь на публикациях сайта Гейдара Джемаля islamcom.ru, требовал признать «Исламский комитет» экстремистской организацией и привлечь Джемаля к уголовной ответственности.
Но пока он на свободе и продолжает раздавать ярлыки налево и направо. В интервью газете «Завтра» он назвал Путина «могильщиком России».
Г.Джамаль защищает террористов, взорвавших себя вместе с невинными детьми и женщинами, говоря: «Смертничество достигает высокого морального эффекта… Самопожертвование и смерть-свидетельствование, мученическая смерть – это особая и высшая форма героизма».
То, что этот идеолог терроризма встал в один ряд с другим террористом – Салаем Мадаминовым (Мухаммадом Салихом), готовившим в террористические лагеря в Чечне юношей Узбекистана в 1994 году и отправившим своих террористов взорвать Ташкент в 1999 году – вполне естественно. Они из одной колоды. С ними и другой участник террористического сборища – обутый европейцами Мухаммадсалих по фамилии Обутов. Он тоже пишет, что «восстание в Узбекистане – требование ислама. А смерть на пути выполнения требования ислама – шаходат (свидетельство)». Такие стервятники, старающиеся оправдать чужие смерти за свои цели, конечно не достигнуть этих целей. Народ Узбекистана не верит им и не пойдет за ними никогда!
Гейдарь Джамаль сравнивает священную книгу мусульман Коран с «атомной бомбой». Для этого человека нет ничего священного.
После всего сказанного, можно было бы успокоиться – мы имеем дело с психологически больным человеком. Но нас беспокоят другие вопросы: Есть ли в России правовое государство и верховенство закона. Как мог быть зарегистрирован и может существовать экстремистский Исламский Центр в светском демократическом государстве?! Каково отношение российских властей к действиям своего гражданина Гейдара Джамаля, призывающего к «джихаду» против суверенного государства Узбекистан, к войне, которая может принести огромные жертвы среди мирного населения?! В чем заинтересован Кремль в существовании и свободной деятельности такого Исламистского Центра и такого исламиста, как Гейдар Джамаль, оправдывающего теракты, самоубийства и взрывы в самой России и за его пределами?! Может ли шизофрения считаться стратегическим средством российской геополитики?!
Узбекистан – суверенное демократическое правовое государство. Действиям беглых преступников в Берлине будет дана правовая оценка. Говоря о «ненасильственном сопротивлении», они все же призывают умереть «шахидами», хотят крови. Они будут привлечены к ответственности. Придерживается ли Россия своих обязательств в рамках международного права и по соглашениям по борьбе с терроризмом в рамках ШОС – выдаст ли российского террориста-исламиста Узбекистану, к жихаду против которого присоединился ее гражданин Гейдар Джамаль?!

Толиб Муслимов,
мусульманин, д.ф.н, профессор
США, Флорида

Read more: http://zamondosh.blogspot.com/2011/07/blog-post_7316.html#ixzz1REBwhjAS

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


%d bloggers like this: