Zamondosh

Танки грязи не бояться!

Как вам известно, Клевета и Оскорбления в мой адрес со стороны Юсуфа Расулова, достигли своего апогея. Я только рад этому, так как это показывает истинное лицо человека, в данном случае истинное лицо Юсуфа Расулова. Ведь у каждого человека занимающегося политической
деятельностью должны быть противники, они пишут, клеветают, выдумывают разного рода сплетни. На всё это я отвечу словами “Я не 100 долларовая купюра”, чтобы всем нравится.

После моего первого Информационного сообщения Юсуф Расулов, осознав что допустил ошибку публикуя Оскорбления и Клевету от своего имени, начал работать по принципу “Тонуть, так тонуть всем вместе” или “После меня хоть потоп”. Это всё явно видно из того что он публикует.

В узбекской правозащите и оппозиции всегда есть трения и этим умело пользуются для клеветы такие как Юсуф Расулов чтобы столкнуть лбами людей. Очень важно всем вам знать, что Юсуф Расулов никогда не был гражданином Узбекистана и понятие Родина для него наверное чуждо.

У меня есть много чего сказать, я думаю вы в этом не сомневаетесь, и что если я начну говорить про Юсуфа Расулова, писать про то как он оскорблял людей и клеветал на них со своего сайта ещё до того как познакомился со мной, то это не придаст никому из нас пользы.

Узбекская оппозиция и правозащита устала от грязи. Слова “агент, стукач, сексот” в Узбекской оппозиции гораздо больше чем слова “борьба, свобода, будущее народа”. Оппозиционные политические партии и движения давно уже бездействуют, правозащитники работают на последнем издыхании в любой момент готовясь бежать за рубеж.

Мы все, втом числе и я обманываем сами себя. Радуем себя “положительными” статьями про себя в интернете, злимся если они обращены против нас. И так день ото дня, год за годом. Я не пытаюсь утрировать суть происходящего потому что Юсуф Расулов или ещё кто-то написал против меня, суть в том, что мы все вместе теряем лицо как оппозиционеры, правозащитники или журналисты. Любая дискуссия на тему объединения для борьбы, принимается в штыки. Каждый работает как может и как хочет говорим мы, опять же забывая истинные цели слов
“оппозиция” и “правозащита”. А ведь на нас смотрит весь мир. Во всём мире идут революции, возможно скоро наш черёд или Бог знает… доживём ли до этого времени.

Я буду продолжать свою оппозиционную деятельность не смотря на Клевету и Оскорбления Юсуфа Расулова, ведь он наверное уже и сам понял что его сайт неделю назад бивший рекорды просмотров, за столь короткое время превратился во что-то непонятное где на первой странице только 8 статей посвящены Клевете и Оскорблениям в мой адрес. На это всё можно
ответить поговоркой “Танки Грязи не боятся!” или как в шутку ответили Путину “Все считают Камаз хуже иностранных конкурентов, но тогда почему Ралли Париж-Дакар выигрывает именно Камаз”.

Юсуф Расулов своей несдержанностью и желанием скорее, скорее и скорее оклеветать кого-либо, всегда оказывается на последних ролях. Неделю назад он был Редактором сайта с которым общались и советовались авторы, а сейчас Вряд Ли??? какой автор захочет ставить свою статью среди Клеветы и Оскорблений, будь то они против меня или других людей.
Сам же Юсуф Расулов из Редактора за несколько дней превратился в посмешище для других, в интернет-клеветника, интернет сплетника. Разве этого он хотел когда создавал свой 6-ой и единственно хорошо посещаемый сайт, 5 предыдущих его сайтов растворились в недрах
интернета в неизвестном состоянии.

Сейчас уже нет смысла изображать из себя “Жертву”, Юсуф Расулов которому через пару месяцев исполнится 40 не маленьким мальчик и вполне должен отвечать за свои поступки. Я бы наверное понял его если ему было бы лет хотя-бы 25 и было что делить со мной, имущество, богатства или власть, но причины банальны и называются они “сплетни как образ жизни” для некоторых.

В этом своём Информационном обращении я хотел бы вас всех попросить подумать логически, “Что такое Агент спецслужб?”, ответ намного прост чем вы думаете ведь даже из видео фильмов понятно как они работают…

1. По логике Агенту нужно внедрятся в Партии, Движения и организации, ну хотя бы для того чтобы быть поближе к лидерам, добиваться расположения своих шефов, чтобы знать что-то. Ну это же не реально, если мы все ненавидим друг-друга, да и Лидеры все одиночки, без
офисов, действий и перспективных идей.

2. По логике Агент должен следить за кем-то и чем-то. Да и это не подходит под логику, зачем следить за людьми, которые сами трубят и раскидываются своими несделанными планами, да ещё за несколько месяцев вперёд. А потом ещё и врут на весь мир что на собрании из 3 человек
было 33 учасника или вообще обнаглевшие говорят 333 человека. И все знают что одни врут, другие их сдают в интернете на форумах под анонимными никами. Так что тут Джеймс бонд отдыхает.

3. Наверное на Агента больше похожий тот кто пытается усиленно дружить соппозиционерами, правозащитниками и эмиграцией, переписывается по маилу и скайпу. Да у нас у всех есть маил, скайп и друзья. Но проблема в том что Анвар Каримов не с кем из вас не знаком лично, домой к вам не ходит, не перезванивается и не переписывается с вами.

Спросите себя:

– Откуда я знаю Анвара Каримова? И тогда вы поймёте что не они , а Вы стали “Жертвами” интернет-провокаторов, навязывающих своё мнение и личную ненависть к другим, именно Вам. В итоге получается что вы заведомо становитесь “Зомби” и боретесь не с режимом Диктатуры, а со своими коллегами “по цеху” подвергаясь чужому мнению, Вы заведомо
ненавидите людей, которых в глаза не видели.

Поэтому лучше всего не верить сплетням и всегда пытаться поговорить с человеком по возможности. Только Узбекская Оппозиция и Правозащита при помощи интернет журналистики делает из бывших агентов СНБ и МВД героев нашего времени бежавших ради справедливости, а из своих бывших друзей и коллег делают полых агентов того же СНБ и МВД.

И с этим пора кончать! Не знаю как Юсуф Расулов, но я не буду его Клеветать и оскорблять, всё должно быть в рамках законов Демократических государств. Так что время покажет.

С Уважением,
Анвар Каримов

все вопросы на мой маил: karimov_uzb@yahoo.com, karimovuzb@gmail.com
телефон: +46727413989
Жойлади: Admin Вақт: 9:10
2 Изоҳлар:
Гоша комментирует…
Помню как то на каком то сайте оппозиции мелкнуло сообщение о том , что Юсуф Расул за воровство был привлечен к уголовной ответсвенности. То есть воровал велосипеды. Анвар я знаю вы солидный политик, неужели с таким жуликом думали чего то добьетесь?
17:18
Urok комментирует…
Xoroshiy urok takim julikam kak Yusuf Rasul daete Anvar. Kak nado vesti spori i kak dovesti k obshestvu svoe tochko zrenie. A to oni sebya vozobnovili kak pup zemli. A na samom to dele nichtojestva.Daje ne umeyut pravilno vesti diskussiyu. Srazu perehoduyat na ruganyu kak siganskie jenshini.

Anvar vpered, vse nadejdi ot takih plamennih serdes Uzbekistana v litse kak vi!!!
19:35

Read more: http://zamondosh.blogspot.com/2011/03/blog-post_02.html#ixzz1JLaIBDAS

Leave a Reply

