Грязные деньги «Бирдамлика»

Демократия, как термин, означает разновидность государственного управления. Слово демократия не более чем социально-правовое понятие, отнюдь не утопическое, наиболее уместное в учебниках по социологии и истории. Борьба за демократию – это уже политика. В этом ракурсе слово «демократия» становится разнообразным и животрепещущим. Оно перестаёт быть запылившейся лексической единицей в школьном учебнике. Оно становится силой, оживает и, занимая центральное место на рукописных лозунгах, начинает вселять в головы совершенно неожиданные идеи. Мы живём в веке всеобщей глобализации и империализма наивысшего розлива.
Туда, куда не пройдут танки, идут лозунги. Да, да лозунги, те самые демократические лозунги, которые призывают людей встать из-за рабочего стола и пойти на главную площадь города, требуя демократии, которую они, к сожалению, видели только в американских фильмах. Эти лозунги, равно как, и степень «одемократизированности» того или иного государства придумывают те, чьи танки не смогли пройти. Любое современное государство понимает, что время рабства и кабалы прошло, что в нашем веке жить вне демократии невозможно. Каждая страна строит демократию. Кому-то просто кажется, что им дано право судить другие страны, навешивая на их международный имидж лычку «недемократической», тем самым, создавая почву для внедрения разного рода «просветителей» и борцов за права народа, который, и не знает, что его решили вдруг освобождать. Не знает, а, узнав – не хочет. Потому, что за этими лозунгами кто-то делает большие деньги, одурачивая других.
Я живу в Самарканде. Я работала в этой системе. Очень быстро я поняла, что руководство таких организаций, борющихся за свободу там, где она уже есть, просто отмывает деньги, посылая разнообразные отчёты в хозяйскую бухгалтерию. Написать на плакате слово демократия и вынести его на улицу – стоит денег. Эти деньги платят те же люди, кто придумывает лозунги и меряет уровень демократии.
Я ушла, потому, что мне претило обманывать людей и идти против своей страны и народа, будучи орудием в грязных руках. Сейчас в нашей стране строится достойная жизнь. Есть свобода выбора, вероисповедания, политических взглядов. Каждый свободен в выборе своего жизненного пути. Самое главное люди поверили в завтрашний день. Поверили, что завтра будет также хорошо, сытно и уютно, что будет чистое небо над головой. Разве не это есть демократия? Это чувство уверенности в будущем охватило всех узбекистанцев.
Когда есть возможность хорошо жить, честно трудиться… На Международный женский день 8 марта мне неизвестный паренёк прислал конверт, в котором находилось 50 долларов США. Со словами: «Это от Баходира Чориева и Дилором Исхаковой», он уехал.
Я знаю Дилором Исхакову. Она входит в категорию людей, занимающихся «политической демократией». Обвиняя страну в отсутствии свободы, они занимаются постоянным проектированием разнообразнейших уловок и подтасовок с целью оправдать выделенные на эти дела зарубежные фонды.
Последним творением этого сборища стала организация «Бирдамлик». Глава шайки – Б.Чориев, печально известный оппозиционер, который из-за отсутствия последователей и реальной работы, занимается созданием международного имиджа нового движения, в основном, в виртуальном мире. «Движение «Бирдамлик» имеет около семисот членов в Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, России, Европе и в Америке. Наша главная цель бороться против диктатуры в Узбекистане ненасильственными методами» – пик пиар-потуг Чориева.
В Самарканде нет людей, способных даже посочувствовать таким как Чориев и Исхакова. Они – позор своего народа, тяжёлая ноша узбекистанцев. Присланные ими 50 долларов – это не подарок. Это предложение организовать вместо развалившейся партии «Эрк», в которой они принимали активнейшее участие, местную ячейку «Бирдамлик». Этого не будет. Так же, как не будет и реализации конечной цели нового абсурдного движения. В нашей стране нет места мошенникам и аферистам.
Узбекский народ, имеющий тысячелетнюю историю, отлично знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Все ваши инициативы, «уважаемые» Чориев и Исхакова разобьются об твёрдую скалу патриотизма узбекистанцев.
Я не знаю обратного адреса Дилором Исхаковой. Пользуясь, случаем, прошу эту женщину отправить мне свой адрес, чтобы я могла переслать деньги обратно. Они жгут мне душу. Для вас, ставящих деньги превыше всего, не понять боли от оскорбления, которое нанёс мне ваш бестактный подарок. Мне думается, что вы просто перешли все грани. Мало того, что вам легко обвинить целую страну и её народ, так вы ещё присвоили себе право оценивать деньгами честь и достоинство простых людей. Не удивляйтесь молчанию и презрению, с которым к вам относятся на моей Родине – вы этого заслуживаете!
Ойгул Маматова, поэтесса

One Response to “Грязные деньги «Бирдамлика»”

  1. Джамшуд Равшанов Says:

    “Уважаемая” поэтесса Ойгул Маматова!!!
    Прочитав ваше письмо обращенное к движенцам БИРДАМЛИК я просто не смог промолчать, так как я тоже гражданин этой Республики и вы получается, ответили и от моей имени что, будто бы у нас все прекрасно. Я живу в Узбекистане и у меня две образования инженера высокой квалификации. Но увы и еще много раз увы…
    Было время я был патриотом своего правительство(имею правительственные награды).
    Да и речь сейчас не об этом и ни о движении БИРДАМЛИК, а в том, что какое ваше право выступать от имени всего народа, да именно моего народа. Все, что вы написали насчет будущего благополучия это всего лишь ваши поэтические фантазии. Когда же вы( да именно вы и многие другие поэты ) наконец-то научитесь написать правду? Вы то понимаете, что делаете наоборот вред вместо пользы моему НАРОДУ.
    Оглянитесь вокруг, где кругом твориться беззакония и нищета. Вот это мой народ но ни то о ком вы пишите. Это наверное ваш круг своих знакомых.
    Где вы видели или встретили свободу слово? Попробуй хоть что-то высказать, на завтра окажешься в другом месте и на долго если еще вообще оставить в этом мире.
    Да вы хоть знаете какие мы богатые природными ресурсами страна? Да конечно это абсурдно, что, народ такого государство живет на деньги присланные и заработанные в основном в РОССИИ.
    Почему правительство если еще можно так называть ни хочет видеть реальность(может быт именно они на сегодня является шайкой)?
    Откуда интересно у вас цифры около семьсот? Считать надо миллионами. Как видите даже в этом вы глубоко не правы.
    Я хоть и не член этого движения но я с ними. Да и дело же не в официальности и таких как я тоже ни мало. Я конечно не знаю что случилось между вами и Исхаковой, Чориевым но ни вам выступать от имени Моего НАРОДА. Вы уж будьте так добры не трогайте на народ. Если что-то личное напишите им на их адрес.
    Писать хочется много, но стоит ли, вед у нас же в народе есть пословица(корни тукнинг корни оч била ниши йук). Все одно не поймете.
    Мое имя хоть ни о чем но я полноправный член своего НАРОДА
    Джамшуд Равшанов.

Leave a Reply

